Блог

Что там, в 2019...

  • более 30 реализованных проектов;
  • Дюжина покрашенных самолетов и вертолетов;
  • Несколько новых брендов на рынке
  • Интересные проекты с далекими перспективами
  • Новые места авиазаводы, путешествия, красивые места…
  • Открываю новое направление (пока секрет)
  • Удобные тарифы на услуги для постоянных клиентов (к концу февраля)

И плюшки, для тех кто прочитал до конца на все работы скидка 20% по промокоду #дайскидку20. Действует до конца января!

Пишите на почту a@pav812.ru

#заметкидизайнера История одного проекта

Привет. Познавательная история для многих, но в основном для дизайнеров. В прошлом году мне позвонил человек по рекомендации. Сказал, что нужен дизайнер на проект. Ок, нужен так нужен! Было составлено коммерческое предложение с указанием сроков и условий. Смету приняли без обсуждений и изменений. Средства перевели в полном объеме, и работа началась.


Ознакомившись с концепцией, я понял, что для достижения результата необходимо выполнить задачи, не входящих в исходную смету. Речь шла о ребрендинге компании, но заказчик хотел оставить логотип без изменений, что никак не коррелировало с планируемым результатом работ. Все контакты осуществлялись через менеджера, пришлось настоять на личном контакте с руководством по этому вопросу. Написав письмо генеральному директору с предложением обновить логотип в рамках согласованного ранее бюджета, было получено согласие.


Работа закипела. Первая весточка не заставила себя ждать: менеджер проекта не смог предоставить нужный материал для работы в полном объеме (полиграфию, атрибуты, фотоматериалы и тексты). Помучив его пару недель, пришлось выкручиваться самому, собирая частями из того что было передано в качестве примера или использовать фотостоки. Далее череда итераций, без значительного продвижения к завершению проекта. Просьбы, а потом и требования получить необходимую обратную связь от команды принимающей решения на стороне заказчика. Муками и страданиями несколько месяцев спустя работа была сдана. Остались мелочи: решить вопросы с закрывающими документами.


Весной мне пришло на почту письмо от генерального директора следующего сожержания: «Добрый день, наш менеджер пропал и придется закрывать проект вместе без его участия.» Мы созвонились, и в ходе разговора выяснилось, что работа, якобы принятая, даже не дошла до команды, и часть (по расчетам около 90%) не выходила дальше менеджера!


Я рассказал, что работа со слов менеджера была принята, и, разумеется, прислал пруф в виде ссылки на итоговый материал. К моему счастью, заказчик позитивно оценил выполненную работу и сказал, что результат устраивает и полностью отвечает ожиданиям.
Развязка: Менеджер на протяжении нескольких месяцев крутил финты и со мной и с работодателем. А потом он просто пропал…
Вывод: Старайтесь «достучаться» до человека, который принимает решения, не стесняйтесь устанавливать контакты с людьми, в чьих силах повлиять на результат работ. То письмо было тем что, и спало меня от неловкой ситуации, когда промежуточный сотрудник мог сорвать весть проект!


Мы до сих пор сотрудничаем по ряду других проектов. Может, как-нибудь опубликую сам проект. А пока, я поехал готовиться отмечать свой день рождения.


А у вас были факапы с заказчиками?

Логотип "Благотворительного фонда Артема Реброва"

Привет. Разработал логотип для благотворительно фонда Артёма Реброва . Основа знака воздушный символ символизирующий хрупкость и уязвимость зрения. 

Артём и команда Spartak Street Style помогают малоимущим детям с патологиями зрения помочь увидеть этот мир как видят все остальные #своимиглазами. С большим уважением отношусь к действительно сильным поступкам ребят! Этот проект выполнялся на безвозмездной основе, и я рад что помог в таком деле, как помощь детям. 
Ребята запускают акцию #своимиглазами если вы болещик Спартака и не только присоединяйтесь!

Реставрация надписей на автомобиле Зил-118 "Юность"

В 1967 году автомобиль ЗИЛ 118 «Юность» принял участие в двух знаковых для него мероприятиях в 15-х Туристских ралли и в 18-й выставке автобусов в Ницце. Выставка прошла очень успешно, взяв более 12 наград в том числе Приз президента Франции он запомнился умопомрачительным внешним видом и оригинальными техническими решениями.

В 2018 году ребята из МСЦ 6 АМОЗИЛ решили восстановить один из таких автобусов. Меня пригласили помочь в оформлении автобуса. Задача на первый взгляд звучала тривиально: Нанести надписи, как на оригинальном автобусе 67 года который посетил эти мероприятия, при этом максимально повторив стилистику и соответствие шрифтов. Да вот незадача, не было хороших фотографий автобуса с ними.

Кто хоть раз в жизни сталкивался с отрисовкой транспорта, тот знает, что первый этап это получить чертежи объекта с истинными размерами и пропорциями. Я же располагал кинохроникой тех лет и полохими картинками автобуса из интернета. Поэтому вооружившись рулеткой и дальномером я прибыл в 6 цех завода ЗИЛ (да он ещё существует и там кипит работа).

После оцифровки замеров я приступил к восстановлению надписей и логотипа Интуриста тех лет. Сложность заключалась в том что логотип поменялся с 67 года, и знак рисовался с нуля по отрывкам из кинофильма. Надписи. Было подобрано несколько десятков шрифтов похожих на оригинальный но все они отличались от того что были на автобусе в 1967 году. Так что воспроизведение надписи была на процентов 70 тоже в ручную. Напомню что нужно было восстановить надпись а не придумать новодел, этим и обусловлена такая дотошность  

После утверждения я подготовил макет для печати. Тут стоит заметить что на оригинальном автобусе вся графика была нанесена автомобильной краской но из соображений сохранения лакокрасочного покрытия, приняли решение нанести все надписи виниловой пленкой. В типографии помогли подобрать пленки под цвета автобуса. Завершающий стадией был монтаж аппликации.

 

Автобус можно было осмотреть на Олдтаймер галереи проходившей в эти марте 2018.