#заметкидизайнера История одного проекта

Привет. Познавательная история для многих, но в основном для дизайнеров. В прошлом году мне позвонил человек по рекомендации. Сказал, что нужен дизайнер на проект. Ок, нужен так нужен! Было составлено коммерческое предложение с указанием сроков и условий. Смету приняли без обсуждений и изменений. Средства перевели в полном объеме, и работа началась.


Ознакомившись с концепцией, я понял, что для достижения результата необходимо выполнить задачи, не входящих в исходную смету. Речь шла о ребрендинге компании, но заказчик хотел оставить логотип без изменений, что никак не коррелировало с планируемым результатом работ. Все контакты осуществлялись через менеджера, пришлось настоять на личном контакте с руководством по этому вопросу. Написав письмо генеральному директору с предложением обновить логотип в рамках согласованного ранее бюджета, было получено согласие.


Работа закипела. Первая весточка не заставила себя ждать: менеджер проекта не смог предоставить нужный материал для работы в полном объеме (полиграфию, атрибуты, фотоматериалы и тексты). Помучив его пару недель, пришлось выкручиваться самому, собирая частями из того что было передано в качестве примера или использовать фотостоки. Далее череда итераций, без значительного продвижения к завершению проекта. Просьбы, а потом и требования получить необходимую обратную связь от команды принимающей решения на стороне заказчика. Муками и страданиями несколько месяцев спустя работа была сдана. Остались мелочи: решить вопросы с закрывающими документами.


Весной мне пришло на почту письмо от генерального директора следующего сожержания: «Добрый день, наш менеджер пропал и придется закрывать проект вместе без его участия.» Мы созвонились, и в ходе разговора выяснилось, что работа, якобы принятая, даже не дошла до команды, и часть (по расчетам около 90%) не выходила дальше менеджера!


Я рассказал, что работа со слов менеджера была принята, и, разумеется, прислал пруф в виде ссылки на итоговый материал. К моему счастью, заказчик позитивно оценил выполненную работу и сказал, что результат устраивает и полностью отвечает ожиданиям.
Развязка: Менеджер на протяжении нескольких месяцев крутил финты и со мной и с работодателем. А потом он просто пропал…
Вывод: Старайтесь «достучаться» до человека, который принимает решения, не стесняйтесь устанавливать контакты с людьми, в чьих силах повлиять на результат работ. То письмо было тем что, и спало меня от неловкой ситуации, когда промежуточный сотрудник мог сорвать весть проект!


Мы до сих пор сотрудничаем по ряду других проектов. Может, как-нибудь опубликую сам проект. А пока, я поехал готовиться отмечать свой день рождения.


А у вас были факапы с заказчиками?

One Comment
Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Your comment:

Your name: